Добро пожаловать в ФРПГ Out Of The Shadows.

Профиль

Меню

Мини-чат

Покликайте

Самые активные
ZanyA 
Сообщений:
538
Репутация: 28 
Засада 
Сообщений:
526
Репутация: 24 
eRazer 
Сообщений:
472
Репутация: 18 
ZVER 
Сообщений:
396
Репутация: 14 
SNIPER 
Сообщений:
365
Репутация: 10 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика

Обучение ФРПГ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обучение ФРПГ
ZanyAДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:40 | Сообщение # 1
Это же Papa Roach...
Группа: ГМ
Сообщений: 538
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Обратимся к Википедии:

"Сообщение — наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения. " (с)

От сюда следует, что:
а) пост должен иметь идею
б) Пост должен нести смысл
в) пост должен быть пригодным для прочтения его другим участником


Рассмотрим пример поста:

начальный пост:

К Лёхе подбегает раненый сталкер, который выжил в схватке с кровососом.
пост ответчика
Лёха от неожиданности чуть не упал с пня. Около него появился какой-то парень, который явно выглядел не лучшим образом. Он был весь в порезах. Через секунду он повернулся и с казал
- я прошу, помоги ... - и потом ещё добавил
- я тут ...э-э-э... помоги... - , и вырубился. Лёха встал с пня и подошёл к нему. Рассмотрев его порезы поближе, она подбежал к рюкзаку который лежал рядом с пнём и взял оттуда аптечку для того что бы помочь сталкеру. Потом снова подошёл к парню, и стал перевязывать места порезов. Но сталкер всё ещё оставался в обмороке.

Рассмотрим пост ответчика по трём пунктам:

а) пост должен иметь идею
Согласен, идея мелькает.
Она заключается в том, что сталкер решает помочь парню и перевязывает ему порезы.
б) аналогично
в) вот с этим проблемно

во-первых, какой интерес от того, что игроку, читающему этот ответ, читать то, что он же написал у себя в посте?
во-вторых, реакция персонажа ответчика получилась как на автомате, как будто он сидел и ждала пока парень вывалиться около него.
а теперь, когда мы разобрали ошибки, то давайте их, исправим:


Лёха от неожиданности чуть ли не свалилась с пня от испуга. Около него появился странный юноша, который был весь в увечьях, его кожа была вся в порезах, Он был весь в крови. Потом он заговорил, и его окровавленные губы слегка исказились от боли.
-Эй ты кто! – воскликнул сталкер Лёха, но парень уже его не слышал. Лёха встал с пня и подошёл к нему. Рассмотрев его порезы поближе, он сначала растерялся, но собравшись с духом, стал думать, как помочь ему. Тут он вспомнил про аптечку, которую всегда носил с собой, опрометью бросившись к пню рядом с, которым лежал рюкзак и, открыв его, он сначала выбрасывать оттуда различные ненужные пока вещи, за ним уже образовалась целая горка, пока он её не нашёл. Лёха подошёл к парню и аккуратно стал перевязывать порезы бинтом. Когда он закончил, порезы уже не кровоточили, но сталкер всё ещё был без сознания.

И вуаля!
Как теперь смотрится оный пост?
Вот к этому я вас друзья и веду!

Помните - чем насыщенней и красочней пост, тем интересней он другим. Не бойтесь экспериментировать! Включайте фантазию и развивайте воображение! Помните, никто вас не укусит. Если вы будете писать большие красивые и интересные посты! Так же не бойтесь описывать действия окружающих вас, так сказать для подыгрывания к ситуации, которую хотите описать! Вы свободно можете апеллировать (руководить) всем вокруг вас!
Самое главное, что я уже не однократно говорил и не устану повторять!
Когда вы читаете пост ответчика, то вы должны понимать, что всё там написано - видит и слышит ВАШ персонаж!!! И отталкиваясь от этого пишите, свой пост, считая, что ваш персонаж уже всё услышал или увидел, обдумал, проанализировал и отвечает! Почувствуйте себя на его месте, и тогда у вас получится по-настоящему красивый пост!
Так же не забывайте об окружающем мире, не забывайте делать красивые описания природных и погодных явлений. Также если, например, ваш персонаж идёт по лесу, то почему бы не описать поведение мутантов?

Например:
Лёха услышал лёгкий шорох справа и повернул туда голову. Прыгая с кочки на кочку, прыгала
Дикая кошка, держа во рту тушку тушкана.
Только помните, что перебарщивать с описаниями тоже опасно, ибо тогда пост будет очень скучным и нагромождённым. Описание должно быть не большим, но красивым и включать в себя суть происходящего вокруг. Хотя бывают моменты, когда такие большие и насыщенные описания необходимы.

Также хочу напомнить, что речь персонажа должна быть красивой и плавной! После его речи надо описывать его поведение во время речи, хотя, тут дело ваше.
Не забывайте про чувства, которые должны присутствовать в его речи, и происходить внутри него, когда он говорит. А то будет смешно, если он будет произносить, скажем, траурную речь, а в душе угорать как ненормальный.

Естественно красивые посты не даются с первого раза, уходят годы, чтобы человек осознал красоту слога. Но как говориться в пословице "Терпение и труд всё перетрут!"
Так что старайтесь, ищите изюминку в характере вашего персонажа и тогда всё получиться. Так же напомню, что описывая ситуацию, вы должны видеть её перед глазами и искать логический варианты выхода из этой ситуации! Больше делай руками!

Удачи!












Жаргон сталкеров для более реалистичной игры:
Т.к. многим не понятны некоторые аспекты сталкерской речи, привожу небольшой словарик сталкерского жаргона, прочитать который будет довольно полезно для игры, хотя бы для того, чтобы понимать, о чём в некоторых случаях идёт речь.

Названия группировок:

Барыга - торговец
Гопник - Бандит / Мародер
Должник / Долговец - член группировки Долг
Мерк - Наемник
Очкарики - Ученые
Фримен (freeman) - член группировки Свобода
Холостяк - сталкер-одиночка
Фанат - Монолитовец

Монстры:

Слон/Бомж - снорк
Кукловод/Кондуктор - контролер
Кукла - Зомби, "под контролером"
Упырь - кровосос
Цыпленок - псевдогигант

Остальные термины:

Антирад - таблетки от радиации

Арты/Грибы - артефакты

Биржа - лавка торговца
Борода - неудача
Вафля - дезинформация о местонахождении схрона
Весло - любая снайперская винтовка
Гирлянда - пояс сталкера для ношения артефактов
Гербарий - сборка артефактов
Гостиная - входная территории Зоны Отчуждения
Дот - блокпост
Железка - Железная дорога
Зырчик - дозорный
Ключи - вещи, которые нужны в операции
Ксива - PDA
Когти рвать - убегать
Косарь - тысяча
Крыса - сталкер-вор (тот, что берет все, что плохо лежит)
Лечение - пьянка
Лямка - долг, который нужно отработать, т.к. хабар - не тот случай, чтобы расплатиться.
Левак - оружие, взятое у торговца или найденное в Зоне
Лупа - оптический прицел или бинокль
Маслина - пуля
Маслята - патроны (шары)
Намордник - противогаз/респиратор
Отмычка - новичок, которого сталкеры берут на задание как пушечное мясо
Подписаться - взять задание
Понятия - свод законов Зоны
Схрон - тайник с хабаром
Сафари - задания по отстрелу мутантов
Снаряга - патроны/снаряды

Сотэн - 100 (рублей)
Ствол - оружие (Штурмовая винтовка/пистолет)
Фон (попал под Фон) - небольшое радиоактивное пятно
Хабар - вещи, добытые в Зоне и имеющие ценность

Хабач - сталкер, который наживается путем убийства других сталкеров, идущих с ходки

Ходка - выход сталкера в Зону
Хоровод / хороводить - заманить в аномалию
Хилять - идти
Часовня - ЧАЭС
Шарманка - гитара
Шайтан-труба - подствольный гранатомёт
Шкурка - броня
Шняга - что-то непонятное
Язык - осведомитель
Трещётка - пистолет-пулемёт ПП-19
Дрынь - крупнокалиберная винтовка
Лямки - разгрузочный жилет
Сидор - торговец Сидорович/вещмешок



Кликабельно. Бинго!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от eRazer