ZanyA | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:40 | Сообщение # 1 |
Это же Papa Roach...
Группа: ГМ
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Обратимся к Википедии:
"Сообщение — наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения. " (с)
От сюда следует, что: а) пост должен иметь идею б) Пост должен нести смысл в) пост должен быть пригодным для прочтения его другим участником
Рассмотрим пример поста:
начальный пост:
К Лёхе подбегает раненый сталкер, который выжил в схватке с кровососом. пост ответчика Лёха от неожиданности чуть не упал с пня. Около него появился какой-то парень, который явно выглядел не лучшим образом. Он был весь в порезах. Через секунду он повернулся и с казал - я прошу, помоги ... - и потом ещё добавил - я тут ...э-э-э... помоги... - , и вырубился. Лёха встал с пня и подошёл к нему. Рассмотрев его порезы поближе, она подбежал к рюкзаку который лежал рядом с пнём и взял оттуда аптечку для того что бы помочь сталкеру. Потом снова подошёл к парню, и стал перевязывать места порезов. Но сталкер всё ещё оставался в обмороке.
Рассмотрим пост ответчика по трём пунктам:
а) пост должен иметь идею Согласен, идея мелькает. Она заключается в том, что сталкер решает помочь парню и перевязывает ему порезы. б) аналогично в) вот с этим проблемно
во-первых, какой интерес от того, что игроку, читающему этот ответ, читать то, что он же написал у себя в посте? во-вторых, реакция персонажа ответчика получилась как на автомате, как будто он сидел и ждала пока парень вывалиться около него. а теперь, когда мы разобрали ошибки, то давайте их, исправим:
Лёха от неожиданности чуть ли не свалилась с пня от испуга. Около него появился странный юноша, который был весь в увечьях, его кожа была вся в порезах, Он был весь в крови. Потом он заговорил, и его окровавленные губы слегка исказились от боли. -Эй ты кто! – воскликнул сталкер Лёха, но парень уже его не слышал. Лёха встал с пня и подошёл к нему. Рассмотрев его порезы поближе, он сначала растерялся, но собравшись с духом, стал думать, как помочь ему. Тут он вспомнил про аптечку, которую всегда носил с собой, опрометью бросившись к пню рядом с, которым лежал рюкзак и, открыв его, он сначала выбрасывать оттуда различные ненужные пока вещи, за ним уже образовалась целая горка, пока он её не нашёл. Лёха подошёл к парню и аккуратно стал перевязывать порезы бинтом. Когда он закончил, порезы уже не кровоточили, но сталкер всё ещё был без сознания.
И вуаля! Как теперь смотрится оный пост? Вот к этому я вас друзья и веду!
Помните - чем насыщенней и красочней пост, тем интересней он другим. Не бойтесь экспериментировать! Включайте фантазию и развивайте воображение! Помните, никто вас не укусит. Если вы будете писать большие красивые и интересные посты! Так же не бойтесь описывать действия окружающих вас, так сказать для подыгрывания к ситуации, которую хотите описать! Вы свободно можете апеллировать (руководить) всем вокруг вас! Самое главное, что я уже не однократно говорил и не устану повторять! Когда вы читаете пост ответчика, то вы должны понимать, что всё там написано - видит и слышит ВАШ персонаж!!! И отталкиваясь от этого пишите, свой пост, считая, что ваш персонаж уже всё услышал или увидел, обдумал, проанализировал и отвечает! Почувствуйте себя на его месте, и тогда у вас получится по-настоящему красивый пост! Так же не забывайте об окружающем мире, не забывайте делать красивые описания природных и погодных явлений. Также если, например, ваш персонаж идёт по лесу, то почему бы не описать поведение мутантов?
Например: Лёха услышал лёгкий шорох справа и повернул туда голову. Прыгая с кочки на кочку, прыгала Дикая кошка, держа во рту тушку тушкана. Только помните, что перебарщивать с описаниями тоже опасно, ибо тогда пост будет очень скучным и нагромождённым. Описание должно быть не большим, но красивым и включать в себя суть происходящего вокруг. Хотя бывают моменты, когда такие большие и насыщенные описания необходимы.
Также хочу напомнить, что речь персонажа должна быть красивой и плавной! После его речи надо описывать его поведение во время речи, хотя, тут дело ваше. Не забывайте про чувства, которые должны присутствовать в его речи, и происходить внутри него, когда он говорит. А то будет смешно, если он будет произносить, скажем, траурную речь, а в душе угорать как ненормальный.
Естественно красивые посты не даются с первого раза, уходят годы, чтобы человек осознал красоту слога. Но как говориться в пословице "Терпение и труд всё перетрут!" Так что старайтесь, ищите изюминку в характере вашего персонажа и тогда всё получиться. Так же напомню, что описывая ситуацию, вы должны видеть её перед глазами и искать логический варианты выхода из этой ситуации! Больше делай руками!
Удачи! Жаргон сталкеров для более реалистичной игры: Т.к. многим не понятны некоторые аспекты сталкерской речи, привожу небольшой словарик сталкерского жаргона, прочитать который будет довольно полезно для игры, хотя бы для того, чтобы понимать, о чём в некоторых случаях идёт речь.
Названия группировок:
Барыга - торговец Гопник - Бандит / Мародер Должник / Долговец - член группировки Долг Мерк - Наемник Очкарики - Ученые Фримен (freeman) - член группировки Свобода Холостяк - сталкер-одиночка Фанат - Монолитовец
Монстры:
Слон/Бомж - снорк Кукловод/Кондуктор - контролер Кукла - Зомби, "под контролером" Упырь - кровосос Цыпленок - псевдогигант
Остальные термины:
Антирад - таблетки от радиации
Арты/Грибы - артефакты
Биржа - лавка торговца Борода - неудача Вафля - дезинформация о местонахождении схрона Весло - любая снайперская винтовка Гирлянда - пояс сталкера для ношения артефактов Гербарий - сборка артефактов Гостиная - входная территории Зоны Отчуждения Дот - блокпост Железка - Железная дорога Зырчик - дозорный Ключи - вещи, которые нужны в операции Ксива - PDA Когти рвать - убегать Косарь - тысяча Крыса - сталкер-вор (тот, что берет все, что плохо лежит) Лечение - пьянка Лямка - долг, который нужно отработать, т.к. хабар - не тот случай, чтобы расплатиться. Левак - оружие, взятое у торговца или найденное в Зоне Лупа - оптический прицел или бинокль Маслина - пуля Маслята - патроны (шары) Намордник - противогаз/респиратор Отмычка - новичок, которого сталкеры берут на задание как пушечное мясо Подписаться - взять задание Понятия - свод законов Зоны Схрон - тайник с хабаром Сафари - задания по отстрелу мутантов Снаряга - патроны/снаряды
Сотэн - 100 (рублей) Ствол - оружие (Штурмовая винтовка/пистолет) Фон (попал под Фон) - небольшое радиоактивное пятно Хабар - вещи, добытые в Зоне и имеющие ценность
Хабач - сталкер, который наживается путем убийства других сталкеров, идущих с ходки
Ходка - выход сталкера в Зону Хоровод / хороводить - заманить в аномалию Хилять - идти Часовня - ЧАЭС Шарманка - гитара Шайтан-труба - подствольный гранатомёт Шкурка - броня Шняга - что-то непонятное Язык - осведомитель Трещётка - пистолет-пулемёт ПП-19 Дрынь - крупнокалиберная винтовка Лямки - разгрузочный жилет Сидор - торговец Сидорович/вещмешок
Кликабельно. Бинго!
|
|
| |