stojawij | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:19 | Сообщение # 1 |
Опытный
Группа: Игроки
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Болотная тварь
Главный отличительный признак - умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, тварь покрыта длинной серо-зелёной шерстью. Похоже, что на этом кровососе просто растут мох и прочие растения - это помогает ему маскироваться. Имеет ещё лучший стелс-режим, чем у обычного кровососа. Один из самых опасных мутантов Зоны.
Бюрер
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
Имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков. Бюреры живут общинами, главный в общине - самый сильный телепат. Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: Если вы не слышите бормотание бюреров - значит их там просто нет. При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Зомби
Зомби – это люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-антены. Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что замечательно. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Потом они деградируют и окончательно опускаются – теряют все вещи, разрывают одежду... Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут, бормочут отрывки фраз. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют. Любят повторять повадки людей (видимо, у них остаются условные рефлексы).
Добавлено (01.02.2012, 16:44) --------------------------------------------- Кабан Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Добавлено (01.02.2012, 16:46) --------------------------------------------- Контроллер Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролёр – один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями. Нападает на сталкеров, учёных, военных – убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Одет в остатки чёрного лабораторного комбинезона. Получеловеческое лицо с выпученными чёрными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать. Лучшая защита от контролёра – это использование укрытий и гранат (хотя, если отойти на определённое расстояние, можно воспользоваться и пси-блокадой
Добавлено (01.02.2012, 16:49) --------------------------------------------- Кошка Агрессивны. У данных мутантов с зеленоватой шерстью острые когти и клыки (согласно некторым данным, клыки могут быть ядовитыми). Одни из самых быстрых мутантов, умеют прыгать. Могут ходить как стаями от 2 до 6 кошек, так и в одиночку. Живут в тихих, укромных местах (например, старые дома).
Добавлено (01.02.2012, 16:56) --------------------------------------------- Кровосос Один из самых опасных мутантов в Зоне. Высокая влажность и темнота – необходимые условия для жизни и аппетита, также для охоты. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация для кровососа
– высокая влажность воздуха и температура выше 17-18°С. Кровосос – ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое количество колбочек, что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше, чем днём. В темноте зрачки его, понятно, расширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка – эффект "красных глаз".
Их энергия не безгранична. Чем больше мутант теряет ее, тем лучше его становится видно. Кровососа невозможно измотать беготней и разными атлетупражнениями. Только физический урон его здоровью даст ему проясниться в буквальном смысле.
Кровососы имеют способность к размножению. Скорее всего они гермофродиты.
Добавлено (01.02.2012, 16:59) --------------------------------------------- Плоть У плотей сформировался мощный многослойный наружный покров, по составу – чешуйчато-костный. Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги – заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Копыта уплотнены, раздвоены. Кости утолщены, поэтом из-за этого плоти часто нужно отдыхать. Эти твари приобрели совершенно невероятные, даже по сравнению с другими обитателями зоны, способности к регенерации. Из оторванной конечности новая плоть, конечно же, не вырастет, но сама «хрюшка» запросто отрастит себе хоть все ноги сразу. Изучить механизм этого явления – одна из главных задач учёных в зоне: результаты исследований обещают произвести революцию в медицине. Очень сильно изменена форма головы. Вместе с тем, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к жвачным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют – один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях, а третим глазом плоть может "чувствовать запах",так сказал известный учёный Сахаров. Нервная система (вкупе с головным мозгом) очень усложнена.Добавлено (01.02.2012, 17:05) --------------------------------------------- Псевдогигант 2 руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы, ещё две атрофированы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива – псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. На голове присутствует очень плотный панцирь. Головной мозг защищён толстейшим – около 100 миллиметров! – черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Довольно глуп. Происхождение его неизвесто, но, предположительно, это человек или бройлер, над которым ставили опыты. Добавлено (01.02.2012, 17:07) --------------------------------------------- Псевдособака Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. Добавлено (01.02.2012, 17:09) --------------------------------------------- Слепой пёс Со времён первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения – оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду – слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями; встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооруженного сталкера. Добавлено (01.02.2012, 17:12) --------------------------------------------- Снорк Анатомическая схожесть организма снорка с человеческим составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. Абсолютно поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки напоминающие звериный рык. Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военнных. Добавлено (01.02.2012, 17:14) --------------------------------------------- Тушкан На самом деле данные животные не состоят в родстве со всеми известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Но с вероятностью в 90% можно сказать, что тушканы – это бывшие крысы с генами саранчи. Задние лапки удлинены, а передние укорочены. Перемещаются прыжками. Добавлено (01.02.2012, 17:16) --------------------------------------------- Химера Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами (одна из них недоразвита, имеет вид эмбриона). Примерно 1,4 метра в холке. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы - если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Имеет бурую шерсть, повадки медведя и пантеры. Химера создавалась как универсальное животное-защитник. Создана людьми, возможно в лаборатории Х-18. По внешним признакам химеру можно признать как смесь медведя, тигра (или пантеры) и человека. Сильна, ловка и хитра. Может питаться и трупами. Клетки химеры способны к быстрой регенерации, как небольших царапин, так и поврежденных конечностей. Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на чудовищные расстояния. Этим она и пользуется, и прыжок на противника является неотъемлемой частью атаки. Удары животное наносит когтистыми лапами. Больше всего химера опасна ночью. Если вы встретились с химерой я советую вам Стрелять либо в голову, либо по задним лапам, а также кричать (что бы привлечь внимание остальных мутантов и сталкеров). Если Химера видит другого привлечённого вами мутанта возникает конфликт и во время их драки вы можете уйти. Так же поможет яркий свет фонаря ей в глаза, пока химера будет отходить вы можете либо убить её, либо убежать. Охотится ночью, днём отсиживается в логове. Добавлено (01.02.2012, 17:19) --------------------------------------------- Чернобыльский пёс У чернобыльского пса есть способности к телепатии. Впрочем на самом деле, чернобыльский пёс - это то же самое, что и псевдособака. Впрочем, бытует мнение, что "чернобыльцами" можно называть тех псевдопсов, которые могут ненадолго ослеплять человека, если тот посмотрит им в глаза (поэтому делать этого не следует). В остальном чернобыльский пёс абсолютно схож с псевдособакой. Отличия от псевдособаки: Всегда ходит в одиночку
Более тёмная шерсть
Более агрессивна и живуча
Очень "хитрая"
КПК Рыси
Сообщение отредактировал stojawij - Среда, 01.02.2012, 17:01 |
|
| |