ZVER | Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:18 | Сообщение # 1 |
Заведующий энциклопедией
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Выверт", "Грави" и "Золотую рыбку".
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый свет. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует шесть видов артефактов: "Бенгальский огонь", "Вспышка", "Лунный свет", "Батарейка", "Пустышка" и "Снежинка". Также известна как Кисель. Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат – кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности… Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле. Эту аномалию сложно заметить издалека, однако, при приближении к ней человек перестает различать все цвета, кроме зелёного. При активации "газировка" выбрасывает на поверхность облако ядовитых газов, что может нанести большой вред живому организму. При том, аномалия издает звук, похожий на шипение, за это она и получила свое название. Встречается только на севере Зоны, зачастую в совокупности с другими аномалиями химической природы. Дымчатое плотное скопление кислотных газов, малозаметное днём и отчётливо проявляющееся ночью. Издалека напоминает низкостелящийся радиационный туман, из которого вертикально выбрасываются снопы искр. При непосредственном контакте вызывает сильные химические ожоги. Аномалия тесно связанна с заболоченной местностью, и, как правило, формирует артефакты органического происхождения.
Это свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика. Просто не стоит подходить к обросшим пухом железкам, и всё будет хорошо.Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа». Одна из двух летающих аномалий Зоны. Представляет собой огненный шар небольшого диаметра, за которым тянется хвост из того же огня. Перемещается Комета исключительно по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Замечалась только в нескольких местах: Темная долина (к 2012 году аномалия исчезла), в пещерах Затона, в Припяти (через некоторое время после открытия пути на Север) и в составе архианомалии Цирк. Также некоторые утверждали, что видели подобную аномалию в подземных заброшенных помещениях в Темной долине. Жар от аномалии чувствуется за несколько метров от нее, а соприкосновение непосредственно с самим шаром часто заканчивается летально. Однако знание пути движения Кометы делает ее не столь опасной. В составе архианомалии Лоза встречается также кислотный вариант данной аномалии. Единственные отличия это: тип поражения и цвет. Тесла - подвижная аномалия электрической природы. Фактически это электра, которая может быстро летать по заданной траектории. Встречается в основном в замкнутых пространствах с высокой аномальной активностью. Артефактов не вырабатывает. В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует шесть видов артефактов: "Капли", "Огненный шар", "Кристалл", "Глаз", "Мамины бусы" и "Пламя".
Мы сделали дорогу, идут все по следам Но наши имена горят на небе навсегда ©Czar ПДА Зверя
|
|
| |