Добро пожаловать в ФРПГ Out Of The Shadows.

Профиль

Меню

Мини-чат

Покликайте

Самые активные
ZanyA 
Сообщений:
538
Репутация: 28 
Засада 
Сообщений:
526
Репутация: 24 
eRazer 
Сообщений:
472
Репутация: 18 
ZVER 
Сообщений:
396
Репутация: 14 
SNIPER 
Сообщений:
365
Репутация: 10 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика

Mirror's Edge - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mirror's Edge
ZVERДата: Четверг, 09.02.2012, 23:02 | Сообщение # 1
Заведующий энциклопедией
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Об этой игре я узнал из Видеомании. И мне она очень понравилась, особенно когда я в нее поиграл.



Начнем с того, что Mirror’s Edge нельзя отнести к числу банальных боевиков, коими сегодня наполнен игровой рынок. Проект имеет общие очертания шутера от первого лица, но на деле оказывается, что геймплей сфокусирован на мелочах, имея при этом к ним свой особенный подход, не свойственный обычным шутерам. Это придаёт Mirror’s Edge стильность и элегантность, сохраняя при этом то, за что мы любим классические заводные стрелялки – продуманное использование приёмов ближнего боя, огнестрельного и холодного оружия там, где это необходимо.

Вашу подопечную зовут Faith. Действие происходит в недалёком будущем, когда информация играет решающую роль в городском социуме. Казалось бы, вот она – идиллия. Информационное общество, к которому мы все так стремимся. Но не всё так гладко. За внешней чистотой и порядочностью скрывается процветающая коррупция среди влиятельных чиновников и сопровождающий её политический беспредел. Те, кто не хочет мириться с таким положением дел, унижены и загнаны в подполье, где они образовывают свои тайные сообщества курьеров, члены которого поставили своей миссией любой ценой донести компрометирующую местную власть информацию до средств массовой информации, что позволит постепенно открыть людям глаза, чтобы те узнали наконец, что скрывается за вуалью наигранного благополучия.

Как несложно догадаться, главная героиня Faith олицетворяет собой одного из таких курьеров. Она невероятно быстрая, ловкая, прыгучая, выносливая и хорошо владеет боевыми искусствами, равно как и огнестрельным и холодным оружием. И она готова очертя голову броситься в самые тёмные пучины политических интриг и коррупции, так как ей, кроме всего прочего, движет и тот факт, что её родную сестру арестовали за убийство, к которому та не имеет никакого отношения.

Большая часть геймплея Mirror's Edge нам приходится прыгать по крышам многоэтажек, карабкаться по стенам и незаметно пробираться через тоннели метрополитена, попутно, в основном, путём руко- и ногоприкладства устраняя встречающихся посланников правительства. Здесь игроделам следует сказать отдельное спасибо и даже одобрительно похлопать по плечу, так как во время игры складывается ощущение, что вы действительно от кого-то удираете, постоянно бегая, прыгая, проскальзывая, уворачиваясь и на ходу координируя свои действия, одновременно выбирая самый удобный путь, который, кстати, подчас бывает весьма не просто найти.

Управление, по крайней мере в консольной версии (на PC релиз пока не состоялся, но, думается, он не за горами) максимально упрощено. Нажимая всего одну кнопку L1 на контроллере, вы заставляете свою героиню прыгать, карабкаться по стенам, перепрыгивать через ограждения. Находящаяся рядом кнопка L2, наоборот, отвечает за нисходящие движения, то есть проскальзывание под препятствиями, скольжение вниз по гладким крышам, или же возможность отталкиваться от ограждений, чтобы набрать скорость перед длинным прыжком.

Есть ещё кнопка, позволяющая быстро развернуться на 180 градусов, ну и, соответственно, джойстики, отвечающие за направление движения. Кстати, если двинуть джойстик вперёд быстро два-три раза подряд, то героиня перейдёт на бег, а её дыхание участится. Как и положено нормальному человеку, она от этого устаёт. Однако, быстрый бег необходим, чтобы перепрыгивать с одной крыши на другую и убегать от охраны. Здесь ключевой момент – уметь правильно расходовать свои силы, чтобы не выдохнуться и не позволить себя догнать. Даже перепрыгнув на другую крышу, нельзя расслабляться, так как правительственные агенты устроили на вас настоящую облаву. Медлить нельзя ни секунды.

Масла в огонь подливает вид от первого лица, что даёт ощущение реальности происходящего в Mirror's Edge и даже захватывает дух, например, при перепрыгивании на соседнюю крышу или быстром скольжении вниз.

Оформление уровней выглядит скучноватым. Всю игру нас сопровождают четыре цвета: синий белый, красный и зелёный. Однообразный антураж сине-белых корпоративных зданий с красными вкраплениями слегка надоедает. Да и зелёные подземки по мере прохождения радуют всё меньше и меньше. Однако, это практически полностью компенсируется обшей атмосферой, где успех операции часто зависит от игроки, а не от окружающей среды. Слабовато разбежался – упал с крыши. Применил не тот приём – героиню одолел соперник.

Пожалуй, самая удачна находка разработчиков в этом проекте – постоянное навязывание игроку погони. Вас постоянно преследуют люди с дубинками и автоматами, за вами летят вертолёты, вам ставят облавы. Даже дух перевести некогда. Это делает геймплей динамичным и захватывающим. И постепенно перестаёшь обращать внимание на однообразное оформление локаций. Только вперёд, прыжок, подкат, удар, снова прыжок… Стоит остановится – и пулемётчики на вертолёте вышибут вам мозги.

Конечно, экспрессивный динамичный игровой процесс – это хорошо. Большая часть игры проходится на одном дыхании. Но некоторые участки, всё же, даются с трудом. В такие моменты охранников слишком много, а путей отступления слишком мало. Приходится проходить этот отрезок несколько раз, чтобы выйти из заварушки с минимальными потерями, иначе запаса энергии не хватит на остаток миссии.

Кстати, противников можно обезоруживать в ближнем бою, применяя боевые приёмы, чтобы выхватить у них из рук автомат. Частенько, знаете ли, помогает.

Собственно, большинство особенностей, являющих собой сущность и основную концепцию Mirror’s Edge, были известны ещё до релиза. Напоследок хочется лишь сказать, что проект получился стильным и оригинальным. Игроделы представили давно знакомую и, казалось бы, уже приевшуюся механику шутера от первого лица в совершенно новом исполнении. Радуйтесь господа, так как мы с вами стали свидетелями маленькой революции в жанре.


Мы сделали дорогу, идут все по следам
Но наши имена горят на небе навсегда ©Czar
ПДА Зверя
 
eRazerДата: Суббота, 11.02.2012, 14:56 | Сообщение # 2
Главный администратор.
Группа: Администраторы
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Крутая игра, но так и не прошел ее до конца. Причиной тому было нереальное лагание на одном из уровней. Думаю, из-за плохой таблетки.
 
ZVERДата: Суббота, 11.02.2012, 15:01 | Сообщение # 3
Заведующий энциклопедией
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Единственное, что мне не нравится, то это немного запутанный сюжет. и физика некоторых НПЦ

Мы сделали дорогу, идут все по следам
Но наши имена горят на небе навсегда ©Czar
ПДА Зверя
 
DimarkДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:07 | Сообщение # 4
Неизвестный
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZVER)
физика некоторых НПЦ

Физика? surprised surprised Может АИ? не?
Quote (ZVER)
запутанный сюжет

Не заметил
Но игра годная, оригинальная и красивая.
Quote (ZVER)
Ссылка на торрент.

Юбисофт и ЕА на вас обиделись, окей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от eRazer